Почему умение «не навредить» — это не один навык, это результат системной подготовки психолога: от первых шагов в кабинете до супервизии
Как сформировать внутреннюю опору, чтобы не впадать в тревогу и не браться за работу, к которой не готов
Почему специалист может не заметить важные маркеры и потерять контакт с клиентом
Каких компетенций не хватает психологу, чтобы вовремя заметить симптомы ментальных расстройств
Как распознавать границы своей профессиональной ответственности и понимать, когда клиенту действительно нужен врач
Вы узнаете, почему путь к профессиональной безопасности психолога и благополучию клиента начинается не с чек-листов по симптомам, а с умения выстраивать контакт, видеть процессы, заключать контракт и работать с клиентом в кризисе.
Присоединяйтесь, чтобы точно понимать, с кем и как вы работаете.
И чтобы никогда не навредить.
На встрече вы узнаете