«Как научиться ценить себя и увеличить доход этично и без выгорания»
онлайн
Идёт набор
Где?
платформа GetCourse
Когда?
по мере набора группы
Продолжительность:
3 месяца
Документ:
Сертификат о прохождении курса
Формат
Онлайн-лекции (+записи) с домашними заданиями, мастермайнды
Преодолеете синдром самозванца
Справитесь со страхом повышать цены на свои услуги
Начнете развитие своего личного бренда и привлечете больше клиентов
Освоите навыки эффективного тайм-менеджмента
Программа
Модуль 1. «Как перестать в себе сомневаться и почувствовать уверенность в своей компетентности»
Результат модуля: вы осознаете свои ключевые блоки и убеждения, мешающие расти в доходе, и проделаете качественную работу над ними
Почему мы себя хорошо ругаем и плохо хвалим
Откуда растут ноги у желания сказать «это не я, мне просто повезло» и как это поменять
Анализируем свой путь и свои достижения
Учимся присваивать себе свои успехи и извлекать опыт из неудач
Специфическая профессия «психолог» и то, что необходимо о ней знать
Личность как главный инструмент в работе
От тревожной оценки к взрослой уверенности: движение по шкале профессионального взросления
Самоценность психолога: личное и профессиональное
Две крайности в деятельности: переоценка себя и недооценка себя
Поиск своей «точки сборки» - какова моя ценность
Игры с самоценностью за счет клиентов: примеры из практики, основные ошибки, последствия для карьеры
Как договориться с внутренним критиком и не дать ему отговорить вас от важных решений
Вторичные выгоды от самокритики
Как перестать быть “вечным студентом” и начать практиковать даже если не на 100% уверены в своих знаниях
Модуль 2. «Ценовая политика»
Результат модуля:
Вы проанализируете рынок психологических услуг и измените цены для новых клиентов на основе этого анализа
Вы сможете обосновать (и сделаете это в посте в соцсетях) эту стоимость
Вы обсудите повышение цены с текущими клиентами
Как клиенты выбирают подходящего им психолога, и как оценивают, устраивает ли их цена
Как перевести описание своих услуг с "психологического" на "человеческий", чтобы клиент понимал, за что платит
Как выбрать свою специализацию, не боясь, что упустите клиентов
Поговорим о назначении цены, балансе и законах физического мира
Моя цена. Моя услуга. Мой час
Формула составления и повышения цены
Цена и самооценка: как не стать рабом своих клиентов
«Утка в зайце, заяц в шоке»: сколько ценности в вашей цене и насколько это адекватно?
Про «бесплатное»
Чего точно не нужно делать психологу с ценой
Ограничивающие убеждения, мешающие зарабатывать, и вторичные выгоды от низкой цены за услуги
Как реагировать на критику вашей компетентности, и как отличать конструктивную критику от хейта
Принципы ценовой политики: кому повышать, кому нет, если да, то как и когда
Опыт Центра психологии «Форсайт» в ценовой политике и отношениях с клиентами
Как повышать цену тем, кто не готов сразу платить больше
Как работать с возражениями, чтобы не потерять клиента
Модуль 3. «Работа «вдолгую»
Результат модуля: ваши новые клиенты стали чаще превращаться в постоянных, а удовлетворённость нынешних клиентов работой с вами - повысилась
«Игра в психолога» - шаблонные фразы и стереотипное поведение
«Что вы чувствуете?» и другие психологические вопросы, которые могут быть очень не к месту
Преждевременные (и потому неуместные) гипотезы и интервенции
Неискренность и отсутствие доверительного контакта
Отсутствие поддержки
Сопротивление клиента и избегание изменений, из-за которых хочется прервать работу
Как создать атмосферу на консультации, в которую хочется возвращаться
Что нужно делать, чтобы клиент пришёл на вторую консультацию
Типичные ошибки на первой консультации
Из каких этапов должна состоять первая консультация, и почему их нельзя пропускать
Планирование работы с клиентом, постановка целей, создание контракта
«Мы не договорились, кто кому пишет», «Я работаю только по будням» и другие недопонимания с клиентом
Модуль 4. «Как взять максимум клиентов, и при этом не устать и не выгореть»
Ваши затраты сил, времени, внимания на ведение одного клиента снизились, и в результате вы можете с тем же комфортом вести минимум на 30% больше клиентов, чем раньше.
Обзор ограничений:
- тайм-менеджмент и расписание - энергетический ресурс - внутренние убеждения
Защищаем свои границы и позволяем себе сказать клиенту «нет»
Как организовать консультации, чтобы оптимально распределять время дня
Траблшутинг и организационные вопросы: как не дать плохо работающему интернету или скрипящему стулу испортить процесс
Как восстанавливать свой ресурс и не давать себе выгореть
От отдыха и переключения до, медитаций и телесных практик
Тариф «Слушатель»
Текущие цены действительны только для выпускников курсов Центра психологии "Форсайт" при условии раннего бронирования
4 модуля, 14 занятий от преподавателей Центра психологии «Форсайт» и приглашённых экспертов
Доступ к записям, презентации и другим материалам курса сроком на 1 год