пн-вс 10:00—22:00
без выходных

«Когнитивно-поведенческий подход в консультировании»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (154 ак. часа)
онлайн-программа
Программа, учебный план, приказы:
О реализуемой образовательной программе
Форма обучения: заочная


Нормативный срок обучения (прохождение повышения квалификации) составляет 154 (Сто пятьдесят четыре) академических часа.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: не предусмотрено.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Список тем, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

● Суть метода КПТ, цели и задачи
● Технологии прояснения проблемы и постановки целей работы
● Обучение когнитивной модели, протокол CTRS
● Технология разбора проблемных ситуаций по протоколу "СМЭР"
● Иерархия убеждений и техника "Падающая стрела"
● Концептуализация и формирование навыка ее составления
● Виды диспутов и работа с долженствованиями
● Сократический диалог
● Работа с копинг-карточками
● Работа с промежуточными убеждениями (искажения, компенсаторные убеждения)
● Мотивационное интервью и практика его проведения
● Релаксационные практики
● Техники работы с телом
● Техники работы с нежелательным поведением
● Построение и реализация поведенческих экспериментов
● Техники системного поведенческого анализа
● Экспозиция и техники по работе с травмирующим опытом
● Построение и этапы различных видов экспозиций
● Теория эмоциональных сфер Лихи
● Использование элементов из подходов "КПТ 3 волны"
● Работе с эмоциями в КПТ
● Принципы и техники, позволяющие наиболее удобно и эффективно организовывать и систематизировать работу психолога
● Групповая супервизия

Формы учебной работы: лекции, практические занятия, демонстрационные сессии, групповые супервизии, самостоятельная работа.

В рамках освоения программы обучающиеся готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующего типа: консультационная.

Выпускники курса научатся
● Владеть технологиями приобщения клиента к данному методу работы;
● Владеть технологиями прояснения проблемы и постановки целей работы;
● Владеть технологией разбора проблемных ситуаций по схеме "СМЭР";
● Строить работу сессии в соответствии с современными стандартами, позволяющими достижению наибольшей эффективности;
● Владеть технологией прояснения промежуточных и глубинных убеждений;
● Владеть технологией сбора анамнеза в КПТ;
● Формулировать и работать с концептуализацией клиентского случая;
● Описывать структуру и иерархию убеждений;
● Владеть технологиями проведения:
- сократического диалога, работы с копинг-карточками,
- работы с компенсаторными стратегиями,
- методиками работы с искажениями мышления,
- техникой мотивационного интервью,
- техниками работы с нежелательным поведением,
- техниками работы с телом,
- релаксационными практиками,
- техниками системного поведенческого анализа;
● Построению и реализации поведенческих экспериментов;
● Построению и этапам различных видов экспозиций;
● Технике проведения рескриптинга;
● Принципам работы с метакогнициями и метаэмоциями;
● Работе с эмоциями в КПТ;
● Принципам и техникам, позволяющим наиболее удобно и эффективно организовывать и систематизировать работу психолога.

Для успешной организации практических занятий и самостоятельной работы обучающихся предусматривается активное использование комплекта учебно-методического обеспечения.

Методы обучения: традиционные, активные, интерактивные.

О численности обучающихся:
● Общая численность обучающихся: 8 человек.
● О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;
● О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;
● О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;
● О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 8 человек.

Оплата программы

оформить рассрочку
на 12 месяцев

внести аванс и забронировать место в группе

5 000 ₽

ОПЛАТИТЬ ПО ЦИКЛАМ

72 000 ₽
6 779 ₽/МЕС

ОПЛАТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ

19 000 ₽/мес
Внутренняя рассрочка от Центра психологии «Форсайт»
76 000 ₽
81 350 ₽
Рассрочка от «Т-Банка»