Форма обучения: заочная
Нормативный срок обучения (прохождение повышения квалификации) составляет 52 (Пятьдесят два) академических часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: не предусмотрено.
Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
Список тем, предусмотренных соответствующей образовательной программой:- Применение схема-терапии в работе с людьми с расстройствами личности.
- Современный взгляд на расстройства личности (МКБ-10, DSM-V, МКБ-11).
- Построение концептуализации ПРЛ и НРЛ, основные мишени работы.
- Управление кризисами. Терапевтические отношения как важнейший компонент работы с РЛ.
- Работа с детскими режимами (уязвимым, рассерженным, импульсивным, недисциплинированным и др.).
- Работа с копинговыми режимами (отстраненный защитник, самовозвеличиватель, отстраненный самоутешитель).
- Интервью с копинговым режимом. Диалог режимов.
- Эмпатическая конфронтация.
- Режим здорового взрослого. Основные характеристики. Режим счастливого ребенка. Активация режима счастливого ребенка. Техники укрепления режима здорового взрослого и счастливого ребенка.
Формы учебной работы: лекции, практические занятия, работа в микрогруппах, демонстрационные сессии, самостоятельная работа.
В рамках освоения программы обучающиеся готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующего типа: консультационная.
Выпускники курса:- Получат современный взгляд на расстройства личности.
- Смогут составлять концептуализации ПРЛ и НРЛ, выбирать основные мишени работы.
- Научатся применять схема-терапию в работе с людьми с расстройствами личности.
- Освоят работу с детскими режимами (уязвимым, рассерженным, импульсивным, недисциплинированным и др.), работу с копинговыми режимами (отстраненный защитник, самовозвеличиватель, отстраненный самоутешитель).
- Научатся проводить эмпатическая конфронтация.
- Овладеют техниками укрепления режима здорового взрослого и счастливого ребенка.
Для успешной организации практических занятий и самостоятельной работы обучающихся предусматривается активное использование комплекта учебно-методического обеспечения.
Методы обучения: традиционные, активные, интерактивные.
О численности обучающихся:- Общая численность обучающихся: набор еще идет.
- О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;
- О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;
- О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;
- О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): набор еще идет.