О личном бренде простыми словами: без распаковок и уникальных торговых предложений.
Как по-человечески рассказывать о себе, чтобы вызывать доверие и доносить главные смыслы.
Личный бренд: это вообще что?
Как строить свои коммуникации с клиентами так, чтобы не «давить на боли» и не манипулировать.
Этика в маркетинге и продажах: строим win-win отношения и выделяемся искренностью и бережным отношением.
Этичный маркетинг
и продажи
Определяем «своих» клиентов: с кем я хочу работать, а с кем не хочу, где я справлюсь лучше всего.
Знакомимся с ними, узнаем о трудностях и проблемах, лучше понимаем «своего» клиента.
Аудитория и клиенты: для кого я?
Находим свои смыслы: какой я психолог, чем я отличаюсь, какой у меня подход.
Учимся рассказывать о себе честно, красиво и привлекательно для клиентов.
История и смыслы психолога
Главные социальные сети 2024: куда идти, как в них работать, о чем писать, как продвигаться.
Разбираемся с механиками соцсетей на простом человеческом языке.
Социальные сети:
что там делать?
О чем писать, если об этом уже сто раз написали? Как победить свои страхи проявляться?
Учимся делать «свой уникальный контент»
на распространенные темы.
Контент: все уже сто раз сказано?
Сводим все в один конкретный план действия и учимся считать цифры. Кажется, что страшно, но на самом деле все легко.
Определяем конкретные действия, которые нужно делать каждый день,
чтобы клиенты были всегда.
Стратегия: единая система
Что делать, если нет бюджета на продвижение?
Разбираемся с конкретными инструментами «бесплатного» маркетинга.
Продвижение без денег: так можно
Мы ответили на самые волнующие вопросы относительно продуктовой этики психолога и цен на консультации:
- Можно ли давать бесплатные консультации?
- Скидки на первую встречу — да или нет?
- Этично ли продавать пакеты консультаций?
- Публичные письменные консультации — ок или
не ок?
- Акция «приведи друга», бартеры, партнерства.
- Что делать, если для продажи нужно обещать решить проблему за 1 встречу?
- Можно ли гарантировать результаты — выйдешь замуж, похудеешь, добьешься целей, найдешь друзей?
- Как строить ценообразование? Как повышать цены? Сколько нормально брать за одну консультацию?
Трамплин в монетизацию ваших навыков