Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
ОК

Навыки кризисного консультирования: уверенность в каждой сессии

22 июля 18:00
онлайн, бесплатно
вебинар
Научитесь точно распознавать признаки кризиса, выбирать эффективную тактику и действовать спокойно даже в самых острых ситуациях. Этот вебинар — основа профессиональной устойчивости и опоры для психологов, работающих с эмоционально уязвимыми клиентами.
для практикующих психологов
для студентов психологических факультетов
  • Для психологов, которые сталкиваются с клиентами в состоянии эмоционального кризиса — и хотят действовать уверенно, профессионально и бережно.
  • Для тех, кто хочет научиться слышать неочевидные сигналы и чувствовать момент, когда нужно вмешаться.
  • Для специалистов, у которых нет клинической подготовки, но есть желание научиться не причинять вреда и вовремя направлять клиента.
  • Для всех, кто хочет чувствовать больше устойчивости при работе с сильными переживаниями и уметь опираться на базовые алгоритмы.
Освоите базовые принципы кризисной интервенции
Поймёте, как выстраивать сессию: когда держать опору, когда усиливать структуру, когда перенаправлять — и как не усугубить состояние клиента.
Разберётесь, какие вопросы могут навредить
Некоторые формулировки в кризисной работе могут усилить дестабилизацию. Вы поймёте, чего лучше избегать и почему.
Узнаете, как распознавать маркеры кризиса
Научитесь замечать поведенческие и эмоциональные сигналы, которые говорят о небезопасном или пограничном состоянии клиента, — даже если он это не проговаривает напрямую.
Научитесь использовать свои реакции как диагностический инструмент
Мы покажем, как телесные и эмоциональные отклики психолога становятся важным материалом для диагностики — и как работать с этим профессионально.

На встрече вы

  • с 2010 года формируем этичное психологическое сообщество;

  • помогли начать консультировать более чем 2000 психологам;

  • создаем образовательные и социальные проекты по всей стране;

  • собираем большие неформальные мероприятия для психологов.
В институте психологии «Форсайт» мы:

Ведущие — опытные практикующие психологи

Вероника Гатилова
Психолог, член сообщества психологов Центра «Форсайт», ведущая тренинг-курса «Трамплин для психологов», координатор проекта по профилактике эмоционального выгорания «От аврала к балансу».

Присоединяйтесь — будет полезно, живо и по-настоящему профессионально

📍 Бесплатно.
📅 22 июля, 18:00 МСК — онлайн

👇 Забронируйте место заранее:

Регистрация

онлайн, бесплатно

Приглашаем вас на интенсив
«Устойчивость психолога: рабочий альянс и стратегия помощи в сложных случаях»

Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Продолжительность: 194 часа
После дополнительного модуля участники:
  • Разберутся, как формировать цену и говорить о ней уверенно
  • Поймут, как не сливаться с клиентами эмоционально и материально
  • Смогут выстроить устойчивую систему дохода и сохранять себя в профессии
После третьего модуля участники поймут как:
  • Помогать клиентам с ментальными нарушениями.
  • Собирать необходимую информацию, оставаясь в контакте с клиентом.
  • За пугающими проявлениями клиента видеть его боль.
  • Замечать признаки каждого регистра и перенаправлять к врачу-психиатру.
  • Выбирать стратегию помощи исходя из особенностей клиента.
  • Очерчивать зону своей компетенции.
  • Работать бригадно с врачом-психиатром и клиническим психологом.
После второго модуля участники смогут:
  • Понимать, когда необходима кризисная интервенция и как её проводить.
  • Производить оценку суицидального риска и выстраивать план консультаций.
  • Работать с переживаниями утраты.
  • Прогнозировать возможные риски и ошибки в поведении психолога.
  • Ориентироваться в юридических и правовых вопросах при работе с клиентами с суицидальными наклонностями.
После первого модуля участники узнают:
  • Важные нюансы, на которые нужно обращать внимание на разных этапах работы с клиентом.
  • Принципы интерпретации процесса.
  • Техники работы с процессом.
  • Составляющие контракта и этапы заключения контракта.
  • Инструменты прояснения и корректировки представления клиента о причинах его сложностей.
  • Инструменты передачи ответственности клиенту.
  • Этические дилеммы и принципы их решения.