Личный бренд: это вообще что?
История и смыслы психолога
Продвижение без денег: так можно
Аудитория и клиенты: для кого я?
Контент: все уже сто раз сказано?
Этичный маркетинг
и продажи
Социальные сети:
что там делать?
Стратегия: единая система
Трамплин в монетизацию ваших навыков
О личном бренде простыми словами: без распаковок и уникальных торговых предложений.
Как по-человечески рассказывать о себе, чтобы вызывать доверие и доносить главные смыслы.
Находим свои смыслы: какой я психолог, чем я отличаюсь, какой у меня подход.
Учимся рассказывать о себе честно, красиво и привлекательно для клиентов.
Что делать, если нет бюджета на продвижение?
Разбираемся с конкретными инструментами «бесплатного» маркетинга.
Определяем «своих» клиентов: с кем я хочу работать, а с кем не хочу, где я справлюсь лучше всего.
Знакомимся с ними, узнаем о трудностях и проблемах, лучше понимаем «своего» клиента.
О чем писать, если об этом уже сто раз написали? Как победить свои страхи проявляться?
Учимся делать «свой уникальный контент» на распространенные темы.
Как строить свои коммуникации с клиентами так, чтобы не «давить на боли» и не манипулировать.
Этика в маркетинге и продажах: строим win-win отношения и выделяемся искренностью и бережным отношением.
Главные социальные сети 2024: куда идти, как в них работать, о чем писать, как продвигаться.
Разбираемся с механиками соцсетей на простом человеческом языке.
Сводим все в один конкретный план действия и учимся считать цифры. Кажется, что страшно, но на самом деле все легко.
Определяем конкретные действия, которые нужно делать каждый день, чтобы клиенты были всегда.
Мы ответили на самые волнующие вопросы относительно продуктовой этики психолога и цен на консультации:
- Можно ли давать бесплатные консультации?
- Скидки на первую встречу — да или нет?
- Этично ли продавать пакеты консультаций?
- Публичные письменные консультации — ок или не ок?
- Акция «приведи друга», бартеры, партнерства.
- Что делать, если для продажи нужно обещать решить проблему за 1 встречу?
- Можно ли гарантировать результаты — выйдешь замуж, похудеешь, добьешься целей, найдешь друзей?
- Как строить ценообразование? Как повышать цены? Сколько нормально брать за одну консультацию?